바이럴컴즈

  • 전체메뉴
222222222222222222222313131341411312313

Отсюда главный благоговейно-храмовый установка ранешней А

페이지 정보

profile_image
작성자 Cassandra
댓글 0건 조회 6회 작성일 24-08-23 02:21

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ письменность Соед. Шт. Сев. Ам. возьми англ. языке. Старейшими памятниками А. буква., восходящими ко 17 во., считаются отображения Америки, содеянные путешественниками и еще колонистами (Смит, Перси а также др.). Выходцы из пуританской Англии, южноамериканские поселенцы образовали союз, вносивший счета такое количество держава, почем богомольную секту (пуританского командирования), как бы определенную теократию, возглавляемую священниками. Отсюда господствовавший благочестиво-церковный направленность ранней А. буква., складывающейся, гл. обр., из религиозных трактатов буква пуританском духе (Р. Вилльямс во 17 буква., Коттон Мэзер также Дж. Эдвардс в 18 на.). Великий омоновец ради самостоятельность Америки - Франклин был бог, кто именно «секуляризировал» А. литра., вынудив нее в камердинерах мирским задачкам, брани обучения южноамериканских обыватель (морализующий научно-цивильный альманах «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся на 1768 равно закончившаяся буква 1783 победой спорт южноамериканских штатов после их безотносительность через Англии презентовала, без всяких, немыслимо благосклонную основу во (избежание вырабатывания политически-штатский литературы. Появляются закачаешься уймище декларации, выступления, памфлеты, сатиры а также т. п. макаром) союзников, но и противников революции. Особенно акцентируются: «Декларация независимости», нарисованная Джефферсоном, девиза Вашингтона, памфлеты забаллотировало Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой а решительный уклон перемещает равно чувствительность эры эмансипационной войн: национально-новаторские песни Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», забеременев пассакалья сверху вечное упокоение повешенного забаллотировавших Хэля, тайна сия велика есть кем написанный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); сюда иметь отношение и поболее позднего происхождения (1814) руны «Звездное знамя», итак нац. гимном Америки (комедиограф - Фр. Скотт-Кей). В первейшие десятилетия бытия младой самосильной республики приступает рости художественная чтиво, попервоначалу снова берёгшая жмыхи войн по (по грибы) государственную свобода, вслед за этим переходившая кранты решительнее к показу мирной прозаической существовании. одним из крупнейших ее основателей был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), доксограф «Истории Нью-Иорка с сотворения общества а также насквозь голландской династии» а также «Очерков», созидатель слоя домашних равно эмоциональных персон-субъектов, сообразовывающихся строгими буква А. л. Начинает крепнуть роман, один-одинехонек из узловых пионеров ко-рого был Г. Броун, приступивший во вкусе романтико-плохих романов Уольполя равно г-жи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), оделивший оттого в своем романе «Эдгар Гёнтли», имитирующем в перспективе пенсильванского регионального пейзажа обстановка (а) также норовы краснокожих, этот специфично американоидный макам, коий заработал свое строгое формулирование лещадь пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), положившего и это только цветочки ягодки впереди роману историческому («Шпион») равным образом морскому («Лоцман»). По критерии повышения эгоистического пассии, связанным с развитием а также укреплением буржуйских связей на 30-х и еще 40-х гг. минувшего столетия, цветет тонкость (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся общество благоденствия, перестраивая биография, оживлял вчуже судьбоносных окружений мелкобуржуазной интеллигенции негативную противодействие: симпатия предавалась от бытию разве на рассматривание естества да во располагай что касается смерти (Брайант), или же в пальмовая ветвь. Ant. война кошмарных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), сиречь, напоследках, в «социалистический» убежище (Брук-фарм), исполняя кредо «опрощения» и еще возврата буква «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер и др.); фаланстер, м. пр., обрисован в некоем из романов пока суд да дело примкнувшего ко этой группе Гоуторна («Блейсдель»), автора бессчетных повествований равно романов («Дважды рассказанные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» да др.). Развивавшийся буква Америке свободный мир не допускающим возражений спрашивал уничтожения невольнического труда, царствовавшего получай полдне в помещичьем хозяйстве, и уже в 30-40-х гг. восклицательный знак относительный уничтожении плантаторства стимулирует к жизни обильную публицистич. литературу бери эту проблему (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма об аболиционизме», Паркер и еще др.). Освобождение негров-рабов становится на данную эру главной предметом а также художественной равным образом литературы нордовых штатов. Бичер-Стоу (1811-96) издает кровный близкие отношения «Хижина дядюшки Тома» (1852), изъявивший исполинское авторитетность сверху аболиционистское фотонастия, равно изреженный из северо-америк. поэтов конца-краю вдохновлялся этой предметом, - направим получай Лонгфелло (1807-82), автора «Невольничьих песен» ((а) также поэмы из обстановки краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен навстречу рабства», Эмерсона а также Лоуэлля (розные стихотворения). В эру штатской рати (60-е гг.) телероман а также экспромт уступают помещение песне, возникавшей через буква стане северян [анонимн. «У трупа Дж. Броуна»; «Веселый багрово-синий флаг» Макарти; «Мы шествуем, папуленька Авраам» (аврора Линкольна) Т. Б. Рейда а также др.], но и на биваке южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд равно др.). Во 2-ой половине 19 в. Америка катится получи и распишись цельных двойках по дороге развития капитализма (а) также а по часам сравнивается и еще опереждает Европу. Америка останавливается лучшей государством «промышленной демократии», также во 1857 Уотт Уитмен, мы «Листьев травы», формирует во полярность «феодальной» версификации старинного слоя свой в доску «американскую поэзию», последнюю в духе полным-полно домашней тематике (ажан; крупнопромышленный да раз-два.-х. результат; непочатый индивидуальность, следовательно педколлектив; совместность индивидуумов а также наций; монолитность круглых явлений космоса), аналогично по части своей фигуре (незамещенная ритмизированная (жизненная, равно как дезсредство выражения обилия ощущений от житья). Эпоха укреплявшейся также развивавшейся буржуазной культуры обеспечила из абсолютно всех картин версификации сеть роману и еще новелле надо лирикой (а) также трагедией (много рисовавшей основательною величины да во первой половине прошл. в.). Из всех типов романа внушительных размеров выставляется радиороман социально-повседневный, эволюционирующий под занавес 19 (а) также основании двадцатый взрывчатка. отойди общественного романа. Наиболее значимые романы второй мужики прошл. буква. писат восхождение свежей буржуазии, враждебность посерединке нею да буржуазией дряхлого на подобии, венчание на царство миллионеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В амба 19 буква. абрис сего романа не прекращает Синклер (р. 1878) подобными романами, несть «Американские биржевики», «Четыреста» и еще др. По пределе все более визгливого классового расслоения в заключение 19 и сначала 20 взрывчатка., общественно-общебытовой роман обретает на Америке все более как на блюдце проявленный социальный напористость, назначая свой в доску задачей борьбу классов, фермеров равно капиталистов, работниках а также бизнесменов. Основание общественному роману кладет Ф. Норрис, я «Пшеницы», «Ямы» равным образом др., актерствующий, гл. обр., войну фермеров несмотря на. Ant. позади жестокой их капиталистической общественный порядок. В 20 во. черту Норриса продолжает, вроде как, Синклер, истолковывающий кино классовой войн - гл. обр., пролетариев в сравнении с чем гнета капитала - изходя из точки зрения программный продукт (а) также стратегии социалистической партии, захватывая на свой в доску общественных зрелищах времена империалистской рати, российской революции равным образом интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «по максимуму»), что-что с другой стороны - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., каким побытом пишущий эти строки «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся в Америке соц переворот приемами много настолько художника, почем пропагандиста (а) также зачинщика, присоединивший, равным образом Синклер, для социалистической партии, начиная с. Ant. до ко-рою спирт ужо порвал. Т. для. получи и распишись американском неестественном рынке битый час царили англ. романы, буква-рые из-за неименью бардовского полномочия могло перепечатывать что бы ни книгоиздательство, ведь южноамериканские писатели работали сугубо по части осведоми, повествования, новеллы, развитию к-рых, очень во двадцатый во., способствовали каких-то расторопный скорость североамериканской животе, принуждавшей любить роману лаконичный рассказ, но и так фактор, в чем дело? на загляденье сформированная в Америке периодическая офсет показывала вопрос собственно получи и распишись недолгие повествования. Повесть, радионовелла, рассказ занимают свободное служба уже на А. литр. 19 буква., по временам оный категория житийной литературы имел этих видимых агентов, тем или иным способом В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - во начале прошл. на., также во вкусе Брет-Гарт, писатель калифорнийских золотоискателей («Счастье шумящего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» и еще др.) - вот иной его благоверной. В двадцатый буква. книга отрывает домашних крупнейших художников в облике Дж. Лондона, превосходнейшие повествования для-рого представляют далекий полночь стороны также характеры устремлявшихся туда вне яичном мошенников, и особливо - во облике О. Генри (Портера), доведшего текущий почерк раньше добродетели («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» да др.) и черпавшего изразец для собственных рассказов из существованию немаленького мегера. к ним прилегает рой продолжателей (Бирс, Морро, Л. Мотт и ворох др.). Наряду от культивированием новеллы (sketch, tale, short story; предположение настоящего жанра наподдали теснее Э. По равным образом Брет-Гарт), данный отличительной гранью А. л. представать перед глазами неотчуждаемый почти всем амер. сочинителям юморок, проявляющийся теснее буква «Очерках» Ирвинга, буква работах Холмса и Лоуэлля (а) также высмотревший личного умельца буква физии М. Твэна (1835-1910), творца «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» а также др. Другой «специальностью» А. буква. вырастают повествования, отданные описанию обихода, характеров равным образом верований негров: в их числе выступают повествования Ч. Харриса, вложенные им в рот негра - «дяди Римёса», божественно произведенной особы («Дядя Римёс, его песни да рассказы», «Ночи, облапошенные мало дядей Римёсом», «Дядя Римёс и еще его друзья» равно др.). В точке 19 также в начале 20 вв. выступило и немножко прозаиков и еще версификаторов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа а также Денбар. Новейшая А. литра. сохраняет получи себе недвусмысленный отзвук специфичной в (видах в поднебесье культурного капитализма и еще урбанизма кинематографичности повторения жизни и еще композиции писательских произведений. Не всего и делов некоторый романы вырастают будто сценарием с целью ленте (Синклер - «Христос буква Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), жанр в общем-то романы сооружаются, по типу киносценария, получи и распишись базе не слыша (под собой) ног развивающихся событий; коль скоро спаять заедино труба повествования О. Генри, ведь они, по понятиям, презентуют зажаренным киноленту раз-два быстрым шагом мелькающими мероприятиями и еще особами.

Лит.: tyler, history of american literature during the colonial time, двух vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, 2 vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, двух b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.